Профессиональная установка ГБО в Оренбурге
  • Экономично
    Путешествуйте больше, ведь теперь поездки будут вдвое дешевле!
  • Безопасно
    Используем только современное оборудования проверенных производителей!
  • Практично
    За счет уменьшения износа двигателя, замена масла происходит значительно реже!
Продажа газобалонного оборудования на авто » Поколения ГБО

Поколения ГБО

Установка ГБО на автомобиль не является полноценной заменой оригинального топлива. Фактически, это дополнительный комплект, позволяющий транспортному средству работать на газовой смеси.

Ходовые качества машины в этом случае не становятся хуже, но владелец получает множество преимуществ при ее использовании.

Состав системы ГБО

Газ хранится и перевозится в баллонах. Они представляют собой стальные цилиндры со стенками 5 мм по всей поверхности. Горловина  оснащена специальным механизмом с присоединенными к нему патрубками.  Первый необходим для заправки баллона, второй используется для подключения к редуктору.

Редуктор — это важный узел системы гБО. Его основная функция заключается в трансформации газа в состояние пара и установке необходимого уровня давления.

Кроме этого, газовое оборудование предполагает наличие:

  • электронного клапана для прекращения подачи бензина
  • клапана заслонки для приостановки поступления газа.

Газовая смесь газ поступает в мотор через смеситель, который соединен с редуктором.

Часть элементов ГБО устанавливаются непосредственно внутри авто. Это кнопка выбора режима используемого топлива и датчик уровня газа.

Сегодня существует 6 поколений газового оборудования. Они различаются между собой по ряду свойств.

Первое поколение ГБО

Система газового оборудования достаточно просто в устройстве и установке. Она работает по принципу механической регулировки объема газа, попадающего в камеру. Данная разновидность ГБО имеет простую конструкцию, не содержащую сложных электросистем.

ГБО I поколения устанавливаются на транспортные средства с карбюраторными моторами.

Достоинства: простота сборки, доступная стоимость агрегата и запчастей.

Недостатки ГБО-I:

  • необходимость ручного переключения между видами топлива,
  • запустить мотор можно только на бензине,
  • в зимнее время оборудование нуждается в определенном уходе,
  • при работе впускной коллектор издает неприятный шум.

Второе поколение ГБО

 Предназначено для инжекторных двигателей и отличается от предыдущего оборудования по нескольким признакам:

  • наличию лямбда-зонда,
  • возможности отключения обычных форсунок
  • соответствию стандартам безопасности.

ГБО-III

На 3 поколении ГБО появилась возможность ручного контроля количества газа в системе. Для этого устанавливается дозатор. Для ГБО-3 используется собственное программное обеспечение.

ГБО IV поколения

  • ГБО-IV имеет следующие нововведения:
  • точечное распределение поступающего газа
  • наличие отдельных форсунок и фильтра.

ЭБУ необходим для регулировки работы датчиков температуры и давления, форсунок. ГБО-IV комплектуется программным обеспечением.

ГБО V поколения

ГБО-5 отличается от всех предыдущих отсутствием редуктора. Принцип его работы заключается в том, что газовый баллон оснащается специальным насосом, создающим необходимое давление и способствующим поступлению газовой смеси в приемный коллектор. ГБО-V соответствует  экологическому стандарту Euro 4.

ГБО-VI поколения

Соответствует стандартам Euro 5 и 6. Это современная, экологичная и надежная установка, не требующая специального обслуживания.

Наверх